В своих анкетах в социальных сетях пользователи указывают большой объем данных о себе, и они могут быть эффективно использованы при разработке и проведении рекламных кампаний. Рекламодатели получают доступ к аудитории, которая много времени проводит в игровых и развлекательных приложений, в основном, молодежной. Широкие возможности таргетинга, персонализации и сбалансированная стоимость рекламы позволяют проводить рекламные кампании любого объема и сложности с маркетинговой отдачей.
Возможности размещения рекламы в популярных страницах:
Огромная активная аудитория;
Широкие возможности по таргетированию целевой аудитории;
Создание привлекательных баннеров;
Оплата за переходы или показы;
Получение статистики эффективности кампании.
Форматы размещения рекламы в игровых приложениях ВКонтакте:
Рекламный модуль pre-loader загружается сразу после того, как пользователь открыл приложение, при этом не прерывая загрузку приложения. Рекламный баннер может быть закрыт только после 5 секунд отображения. Когда приложение загрузится, рекламный модуль автоматически закрывается, не отвлекая внимания пользователя от самого приложения. Пример
Рекламный баннер/перетяжка расположен в активной зоне приложения, не закрывает и не мешает навигационной и информационной области. У пользователя нет возможности закрыть рекламное сообщение в процессе работы с приложением. При клике по рекламному сообщению сайт/группа/страница рекламодателя открывается в новом окне, работа с приложение не прерывается. Пример
Тизерная реклама отображается в горизонтальном рекламном блоке в произвольном месте приложения (чаще всего снизу или сверху). Блок тизеров сменяет в ротации горизонтальный баннер-растяжку формата, навигационную и информационную области не перекрывает. У пользователя нет возможности закрыть рекламное сообщение в процессе работы с приложением. При клике по рекламному сообщению сайт/группа/страница рекламодателя открывается в новом окне, работа с приложение не прерывается. Пример